Вступление

ИСТОРИЯ

В середине 2010 года группе супер евангелистов, работающих в Камбодже, было дано задание проявить творческий подход в привлечении людей, чтобы они услышали Евангелие. Поэтому они взяли футбольный мяч, вышли на пустое поле и начали его пинать. Вскоре небольшая толпа из 10 человек превратилась в 50 и продолжала расти. Евангелисты представили Евангелие, и новые верующие были добавлены в Его Царство. Не зная точно, что запланировал Бог, они попросили помощи. Миссионеры из разных стран были приглашены поделиться своими идеями в миссиях, посвященных Христу, в Атланте, штат Техас, и министерство чемпионов было рождено. Несмотря на то, что был выработан стандартный набор идей, желание группы состояло в том, чтобы создать формуемое служение, в котором каждая страна могла бы вносить изменения, чтобы следовать за Богом, наблюдая за Его работой.

Мы видели Бога на работе.

Мы видели Бога на работе.

Мы молились, искали мудрости и проверяли это через Писание.

Мы молились, искали мудрости и проверяли это через Писание.

Бог дал нам Свой план.

Бог дал нам Свой план.

Бог дал нам фирменный дизайн логотипа и рубашек.

Бог дал нам фирменный дизайн логотипа и рубашек.

Бог дал нам шары Высшей Силы ™ для евангелизации.

Бог дал нам шары Высшей Силы ™ для евангелизации.

Бог дал нам программу ученичества.

Бог дал нам программу ученичества.

Бог дал нам систему наград медалей.

Бог дал нам систему наград медалей.

Бог дал нам мировоззрение.

Бог дал нам мировоззрение.

Бог дал нам увеличение.

Бог дал нам увеличение.


МИССИЯ

Чемпионы, ориентированные на Христа, стремятся привести людей в отношения с Иисусом Христом через спорт. Как только они примут Христа, они будут обучены ученичеству тому, как представлять Христа другим. Став активным христианином, они захотят взять Иисуса в свою семью, церковь и мир. По мере роста числа учеников Министерство Чемпионов будет умножаться.


VISION

Это видение чемпионов, центрированных на Христе, предлагать свои ресурсы всемирной церкви с целью побеждать, обучать и умножать с помощью спорта. Видение начинается с поиска менеджеров во всех странах мира, которые будут готовы следить за его реализацией и ростом.

 

доля
ru_RURussian

Introduction

HISTORY

In mid 2010, a group of Super Evangelists working in Cambodia were given the challenge to be creative in attracting people to hear the Gospel. So they picked up a soccer ball and went to an empty field and began kicking it around. Before long the small crowd of 10 turned to 50 and continued to grow. The evangelists presented the Gospel and new believers were added to His Kingdom. Not knowing exactly what God had planned, they asked for help. Missionaries from different countries were invited to share ideas at Christ Centered Missions in Atlanta Texas and the Champions Ministry was birthed. Although a standard set of ideas were put into place, the group’s desire was to create a moldable ministry where each country would have the ability to make changes to follow God as they watch Him work.

We saw God at work.

We saw God at work.

We prayed, sought wisdom, and verified it through Scripture.

We prayed, sought wisdom, and verified it through Scripture.

God gave us His plan.

God gave us His plan.

God gave us a trademarked design for the logo and shirts.

God gave us a trademarked design for the logo and shirts.

God gave us Higher Power™ balls for evangelism.

God gave us Higher Power™ balls for evangelism.

God gave us the discipleship curriculum.

God gave us the discipleship curriculum.

God gave us a medal reward system.

God gave us a medal reward system.

God gave us a world vision.

God gave us a world vision.

God gave us the increase.

God gave us the increase.


MISSION

Christ Centered Champions seeks to bring people into a relationship with Jesus Christ through the avenue of sports. Once they have accepted Christ they will receive discipleship training on how to present Christ to others. Once becoming an active Christian, they will want to take Jesus to their family, church, and the world. As the number of disciples grow the Champions Ministry will multiply itself.


VISION

It is the vision of Christ Centered Champions to offer its resources to the global church for the purpose of winning, teaching, and multiplying through sports. The vision begins by searching for managers in all the countries of the world who will be willing to oversee its implementation and growth.

 

Share